Рецепты

Статьи

«Змейка» не разжигается

18 Сообщения
31-05-2021 10:39

Привет всем любителям bbq.

Я начинающий, второй год и вот решил приготовить ребра. Первый раз пытался разжечь "змейку" и по итогу имеем - температура 80-90 и уголь не разгорается, простоял час - до щепы на соседних углях жар так и не дошел( Использовал брикеты weber long lasting. Гриль weber original 47 см. Заслонки верх и низ открыты. Второй раз верхнюю наполовину прикрывал - эффект тот же. Даже уже внутри горелкой разжигал но безуспешно. Подскажите в чем может быть проблема?

P.S.: В итоге загрузил брикеты комадо, разожгя полностью и регулируя температуру заслонками...По итогу кости не отошли( Рецепт от Сергея был провален))

38 Сообщения
01-06-2021 10:58

Может брикеты лежали очень плотно, из-за этого было ограничено поступление воздуха?

18 Сообщения
01-06-2021 12:57

Они же выпуклены. Их плотно и не положишь особо. хотя я боков ставил один ряд и сверху плашмя. Может из за этого перекрывалось?...

38 Сообщения
01-06-2021 01:08

Ну теоретически возможно, брикеты плотно по кругу, в центнер, наверно стоял лоток с водой, плюс сам продукт на решётки, как вариант из-за этого не хватала воздуха

а змейка была сделана из одного ряда брикетов? Нижний ряд боком, а верхний плашмя? Что-то мне кажется, что этого мало, в классики у дяди Сережи, два ряда в низу и один сверху.

18 Сообщения
01-06-2021 10:59

Лоток с водой конечно стоял, змейка из двух - нижний первый боком, к нему торцом второй и третий уже сверху. У меня 47 см и по другому не помещается. И да - лоток был большой, и возможно из за этого действительно не хватило воздуха... Попробую на выходных чуть пошире разложить и лоток поменьше достать) Спасибо за совет.

529 Сообщения
02-06-2021 09:46