Рецепты

Статьи

Выбор первого гриля

1 Сообщения
06-12-2021 10:46
Не дает создать тему в выбор гриля, потому перенеситеНужен гриль - брискеты, стейки 10-20 раз в год на даче родственников5710 и 5750 - разница в цене существенная, но я новичек, не знаю что мне надо, а что нетК тому же стартер и прочие корзины тоже денег стоят и большую часть времени я за гриль никак не отвечаю см вышеБрать 5710?
529 Сообщения
07-12-2021 10:00
Да, в этой ситуации рекомендую 5710. Да и, откровенно говоря, это отличный гриль, который можно апгрейдить и добавлять массу аксессуаров. Признаюсь, сам часто готовлю на нем, не смотря на наличие 5770.
1 Сообщения
16-12-2021 02:09
Не могу найти нигде прям таких сравнительных видосов между мастер шефом и кетлом.На озоне сейчас есть E-5750 и Е-4710 и Е-5710.Мне в рассрочку не то что все равно какой покупать, но не хотелось бы платить за не нужные функциии.Используем сейчас самый простой из супермаркета гриль ноунейм. Раз в неделю примерно. На семью из 3 человек. Но иногда хочется приготовить всего и сразу на компанию побольше. Ну как побольше, ну на 8 человек)) И слоумо хочется делать, ребрышки там по 8 часов жарить как вы)) У мастершефа пока вижу только вот зольник из всех отличий и все.
529 Сообщения
20-12-2021 08:56